Просим ознакомиться вас с Инструкцией по профилактике КВИ

Соцпартнеры

ДЯК

Аурика Георгиевна

Депутат областного Маслихата. Председатель Ассоциации деловых женщин Павлодарской области. Генеральный директор ТОО «СОМ-ПВ», гостиницы «Garden park».

АДИЛЬХАНОВ

Серикхан Саметович

Международный эксперт WSK, директор ТОО «Айкул», ресторана «Кhama Park», Депутат районного маслихата Алматинской области.

АБИШЕВ

Кайрат Сансызбаевич

Генеральный директор ресторана «Velvet», депутат областного Маслихата Павлодарской области

АЛИЕВ

Кямран

 Учредитель центр международного образования и карьеры Caspian Academy.

 

 

Максилова

Бакытжамал Шахановна

председатель областного ОО «Нұр-Ана әлемі», председатель Совета матерей области, внештатный советник акима Павлодарской области 

ПЕТРОВИЧ

Марко

Генеральный директор ТОО Гостиничный комплекс «Иртыш».

МУЗАПАРОВА

Мадина Токжанова

Генеральный директор ТОО «Крендель».

 

Смаилов

Рамиль Русланович

Председатель РОО «Ассамблея жастары»

 

 Павлов

Дмитрий Владимирович

Директор ТОО «ERG Servis», сеть столовых при Аллюминевом заводе.

Кубенова

Нурия Калымовна

директор КГУ «Қоғамдық келісім» управления информации и общественного развития Павлодарской области

КЕЛЬДИБАЕВА

Ляззат Турсынгалиевна

ИП "Кельдибаева"

 

 

Сведения о социальных партнерах учебных заведений ТиПО Павлодарской области

 

Учебно-производственная работа в колледже проводится в соответствии с Государственными общеобразовательными стандартами ТиПО Республики Казахстан, согласно годовому плану профессиональной практики, рабочим учебным программам. Целями явилось: закрепление, углубление и систематизация знаний, умений, навыков студентов, полученных в процессе теоретического обучения, формирование и развитие педагогических компетенций будущих специалистов.

 

Большое внимание уделялось организации дуального обучения и профессиональной практики студентов, поиску и расширению баз практики. По плану прошли следующие виды практики: – на базе соцпартнеров и предприятиях города и области; -в столовой колледжа; -в кондитерских и учебных лабораториях колледжа ,а так же зарубежом. Со всеми базами соцпартнеров, были подписаны двусторонние договора о сотрудничестве и предоставление мест для качественной подготовки будущих специалистов. В этом учебном году подписано 55 договоров.

 

Продолжается многолетнее сотрудничество с предприятиями ТОО ГК «Иртыш» и ТОО «Крендель». В ТОО ГК «Иртыш», ТОО «Крендель», ТОО «Velvet-RES», ТОО «Макди», ИП «МадЛен» студенты проходят производственное обучение, во всех рабочих зон ах : в холодном, горячем , мясном цехах;в кофейне; в ресторане а так же в кондитерском цехе, т.е здесь охвачены все квалификациям специальности «Организация питания». ТОО «Velvet-RES» Соцпартнеры являются постоянными членами комиссии при проведении профессиональных конкурсов. Зав. кофейней Сенчушкин С.И. преподает спецпредметы, группах 3 курса.

 

Очень хорошо зарекомендовала себя ИП «Кельдибаева Л.Т.» ГУ СОШ№4 столовая директор Кельдибаева Л.Т., ИП «СТУЖУК», столовая кооледжа управления и буфе в ГДК им. Естая., оказывают благотворительную помощь , бесплатное питание (комплексный обед). Ежегодно соцпартнерами оказывается благотворительная помощь денежными средствами и продуктами, при подготовке студентов в профессиональных конкурсах.
Также начинаем развивать международное сотрудничество.

 

В феврале 2019г был заключен международный меморандум с ТОО «Caspian Center» для прохождения зарубежной практики студентами колледжа. Двое студентов 3 курса группы ТМПК 3-86 Рыбалко Павел и Яненко Александр, в период с мая по ноябрь месяц 2019 года проходили профессиональную оплачиваемую практику в Турции, в г.Белек, в туристической зоне отдыха, отеле «Tui magic life water world». На данной практике студенты закрепили в практической работе: полученные теоретические знания по общеобразовательным и специальным дисциплинам, привитие навыков, принятия профессиональных решений и формирование умений по основным направлениям будущей профессии, а так же укрепили знания иностранных языков: английский и турецкий. Администрация колледжа планирует продолжить работу в данном направлении – ежегодно увеличивать количество студентов, для прохождения профессиональной практики зарубежом.

 

Хочется отметить, что при прохождении производственного обучения посещение учащимися была очень хорошая, единичные случаи, когда были пропуски. Учащиеся заинтересованы посещать практику, положительно отзываются о предприятиях.

 

Мастерами производственного обучения велась систематическая работа по повышению уровня профессионального мастерства учащимися на предприятиях и в учебных лабораториях колледжа. Проводились мастер-классы и открытые занятия: Дяткова Е.А.,Григорьева И.А., Садриденова А.М., Арынова А.К. и другие. Подтвердили высшую категорию мастера Григорьева И.А., Дяткова Е.А., присвоили вторую категорию мастеру Орловой А.П.

 

Силами мастеров и учащихся колледжа групп П 2-91, П 2-92, П 2-94, П 2-94, ТМПК 2-95, ТМПК 2-96 провели новогодние елки 24 и 26 декабря 2019 года для детей сирот и инвалидов, на котором наши студенты обслуживали фуршетные столы и показали хороший уровень профессионализма совместно с соцпартнерами ресторан «Иртыш».

 

С целью повышения своего профессионального мастерства, мастера производственного обучения прошли курсы повышения квалификации и стажировку на предприятиях соцпартнеров. По трехстороннему меморандуму заключенного в сентябре 2019 года, между АНК колледжом и телеканалом «Ertis»-павлодар – прект «ЭТНОКУХНЯ», были проведены в прямом эфире передачи «Ertis-tany», с участием мастеров п/о и студентов колледжа, рубрики по приготовлению национальных блюд разных этнических культур.

 

Важнейшей задачей становится управление процессом инвестирования в человеческий капитал. Программы инвестиций предполагают разработку комплекса мероприятий по улучшению его структуры, выявление приоритетных направлений, расчет инвестиционных затрат. Инвестиции в человеческий капитал повышают производительность труда и способствуют устойчивому экономическому росту любого предприятия и государства в целом. Именно поэтому главная цель программы: повышение конкурентоспособности образования, развитие человеческого капитала для улучшения материального и духовного благосостояния граждан и устойчивого роста экономики страны. Непростые экономические условия, жесткая конкуренция, выход на международный рынок, освоение высоких технологий требует подготовки специалистов, обладающих глубокими знаниями, умением адаптироваться к быстро меняющимся условиям. Все это невозможно без развитой системы ТиПО. Именно поэтому для развития человеческого капитала государство определило 4 приоритетных национальных проекта: один из которых – развитие образования. Поэтому уровень подготовки специалистов оставляет желать лучшего. Сейчас, когда мы перешагнули порог 21 века, система ТиПО приобретает решающее значение для достижения экономического роста, укрепления творческого потенциала. Именно ТиПО является основной ступенью мобильности и конкурентоспособности на рынке труда, обеспечивающих социальную защищенность выпускников – будущих рабочих. И оттого, каким мы хотим видеть ТиПО будущего, должна строиться работа уже сейчас. По какому пути мы пойдем сегодня, зависит будущее профессионального образования и его «завтра». Здесь очень уместны слова Марка Твена: «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что пошел не туда».

 

Внедрение данной Программы позволит:

– вести подготовку кадров на основе национальной квалификационной системы и полностью соответствовать запросам рынка труда;
– учебно-производственные мастерские и лаборатории учебных заведений оснастить современным учебно-производственным и технологическим оборудованием, информационными технологиями;
– обеспечить высокий социальный статус педагогических работников системы ТиПО;
– сделать обучение в учебных заведениях ТиПО привлекательным и престижным для молодежи.

 

Сейчас, как никогда остро и актуально встает вопрос перехода от «Образования на всю жизнь» к «Образованию в течение всей жизни». Проблема – это камень, лежащий на дороге. Выбрав направление, мы решили одну проблему. Значит, нам предстоит решить другую: как побудить граждан Казахстана учиться постоянно. Это вопрос не столько средств, сколько образа мышления. Каким должен быть выпускник – диктует работодатель, делая заказ на специалиста, а как этого достичь, определяем мы сами. Сегодня перед ТиПО поставлена основная задача – соответствие требованиям рынка труда квалифицированных рабочих и специалистов, которые нужны работодателю. Подготовка специалиста нового типа, обладающего конкурентоспособностью уже с момента окончания профессиональных учебных заведений – требование времени. Многое зависит и от взаимоотношений работодателей и учебного заведения, как теперь говорят «социального партнерства». Под социальным партнерством мы понимаем процесс материального и социально-мотивированного сотрудничества и практической реализации интересов.


Кофейня Крендель

 

 

Мастер класс «Мороженное»,  мастер высшей категории - Дяткова Е.А.

 

 

Профессиональная практика в ТУРЦИИ

 

 

Учебная Лаборатория